От куда черпали вдохновение создатели Bloodborne

d5393584

Миядзаки Миядзаки: «Мы вдохновлялись президентами компаний при создании боссов в Bloodborne.»

Президент From Software Хидетака Миядзаки в шутку говорит, что вдохновение для некоторых из ужасающих врагов в Bloodborne пришло из встреч с президентами других компаний, которых он описывает (в интервью The Guardian) как «странных людей».
«А теперь и я один из них (президент компании)» — говорит он. «Я часто встречаюсь с президентами других фирм. Они — весьма странные люди, но я ими очарован. И добавляет с улыбкой: «На основе некоторых из них я сделал боссов в наших играх.»
Хотя Миядзаки, очевидно, шутит в данном интервью, становится интересно читать о его пути от бедняка до главы одной из лучших игровых студий мира. В интервью The Guardian Миядзаки говорит о том, что ему не хватало амбиций, пока он не наткнулся на знаменитую игру Ico и начал задаваться вопросом — может ли он создать нечто настолько же волшебное?
«Эта игра пробудила во мне жажду творчества» — говорит Миядзаки. «Мне очень захотелось сделать похожую игру.»
Ему было 29 лет, когда From Software взяли его в качестве кодера, а через 10 лет он стал президентом компании, что выпустила одну из лучших игр нынешнего поколения. У Миядзаки ещё есть что рассказать в своих будущих играх, которые он продолжит выпускать с такой же страстью и мастерством.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *