Размещение колл-центра

Едва ли нормальный клиент думает, в каких конкретно условиях работают операторы и прочие работники передового колл-центра. В любом случае они представляют себе лишь одно короткое квадратное помещение с рядами, поделенными офисными загородками, где действует любой инструктор. Если вас интересуют столы для колл-центра, обратитесь на прекрасный сайт expirity.ru.

Местоположение

Не надо считать, что все т.н. концентрированные кабинеты размещены в столице или больших городах. В реалиях передового бизнеса физическое размещение call-центра дешевле в областных районах по нескольким основаниям:

Ниже уровень арендной платы за помещения. Колл-центр – это далеко не средний по габаритам офис, и траты на аренду на базовых шагах будут составлять значительную часть от совместных расходов.
Меньше конкуренция. В регионах предстоит соперничать с большим числом call-центров, а, как следствие, будет больше перспектив для поиска свежих областных клиентов среди тех, кому принципиально, чтобы офис организации находился в том же городе, что и их свой.
Большая зарплата. Как правило на работу в колл-центр среди операторов набирают абитуриентов или вакантную молодежь. Это далеко не обозначает, что им можно платить «минималку» или, что будет постоянная «текучка» сотрудников, однако траты на заработную плату и социальное обеспечение будут ниже.
Помещения, разумеется, лучше иметь в своей собственности, чем взять в аренду, однако при неимении такой возможности надо попробовать заключать договор аренды на кабинеты, размещенные возле главных транспортных трасс, однако не в центре города, разумеется, если вы не хотите «взять быка за рога» и убеждены в результате и огромном потоке клиентов.

Помещения

Для колл-центра, в котором будут трудиться от 15-20 операторов, за исключением других работников, нужны будут, максимум, следующие помещения:

Операционный зал. По общепризнанным меркам на 1 рабочее место может быть максимум 6 кв. м, впрочем в действительности такое едва ли выйдет снабдить. Операционный зал должен быть довольно большим для размещения всех операторов и оборудования их рабочих мест.
Комната отдыха. В обязательном порядке требуется каждому call-центру, даже если он действует не в режиме 24/7. Замена оператора может составлять 2-4 дня, затем в обязательном порядке понадобится незначительный интервал для релакса, общения с сослуживцами.
Помещение для тренингов и постановки задач. Тут будет производиться обучение операторов, менеджеров, и, если колл-центр незначительный, то в данном же помещении и разные планерки.
Место для питания. Вероятно наложение с комнатой отдыха. Тут должны быть столы, стульчики, чайник, микроволновая печь, холодильник.
Серверная. Для размещения сервера, шлюзов, сетевого оборудования, ИБП в обязательном порядке выходит автономная комната с отличным проветриванием и кондиционированием.
Специально нужны будут помещения под кабинет руководителя, менеджеров, супервайзеров, гардеробная.

Оборудование

Для операционного зала понадобится покупка компьютерных столов – в определенных мебельных фабриках есть некоторые коллекции для оборудования рабочих мест операторов, комфортных стульев с контролируемым расположением спинки, перегородки для деления рабочих мест, доски объявлений, где будет выноситься вся информация по нынешним проектам и целям на день. В обязательном порядке вентилятор для того, чтобы у любого работника операционного зала был доступ к питьевой воде. Все действующие места должны утолять работающим условиям ГОСТ, СанПиН, ТК РФ.

Наш передовой и аутсорсинговый контакт-центр «Цифровые технологии» целиком оснащен, для удобного снабжения рабочих действий. И соблюдены все требования ТК РФ, т.к. мы дорожим нашими работниками, и настроены на долгое партнерство, по предложению услуг колл-центра по подходящим расценкам.






Leave a Reply

Ваш email адрес не будет опубликован. Обязательные поля обозначены как *

*